2
Развитие персонала

      В связи с растущей потребностью наших клиентов в совершенствовании и повышении конкурентоспособности бизнеса путем развития сотрудников, мы предлагаем следующие услуги для решения любой задачи в этой области:

Корпоративный университет

Корпоративный университет – это продуманная система внутрифирменного развития персонала, в рамках которой для достижения целей компании используются все традиционные формы бизнес-образования в соответствие с идеологией и стратегией развития. Корпоративный университет решает следующие задачи:

  • передача и развитие современных деловых навыков на всех уровнях организации;
  • развитие управленческого потенциала руководителей и создание «кадрового резерва»;
  • гарантии того, что персонал владеет теми технологиями, которые работают в этом бизнесе;
  • успешная адаптация новых людей в компании;
  • обеспечение устойчивой конкурентоспособности компании на рынке;
  • повышение эффективности рବботы каждого сотрудника, отдельных подразделений и организации в целом;
  • повышение управляемости и контролируемости персонала, поскольку процесс четко структурирован;
  • снижение частоты возникновения конфликтов, т.к. все имеют одинаковые представления об организации и методах работы;
  • налаженный обмен опытом и эффективный анализ полученных на практике знаний и навыков;
  • поддержание и развитие корпоративной культуры.

Нашим клиентам мы предлагаем создание как внешнего Корпоративного университета (аутсорсинг), что позволяет значительно экономить ресурсы компании, так и внутреннего Корпоративного университета «под ключ». Подробнее об этой услуге можно узнать, связавшись с нашими консультантами по телефону или электронной почте.

В начало

Организация тренингов по развитию ключевых бизнес-навыков

  • Эффективные коммуникации. Деловые коммуникации
  • Навыки ведения переговоров
  • Убедительная презентация и ораторское искусство
  • Деловое общение по телефону
  • Приемы и техники управления дискуссией
  • Эффективное совещание и модерация групп
  • Работа с клиентами. Ведение клиентов
  • Эффективные продажи
  • Работа с возражениями. Работа со сложными клиентами
  • Телефонные продажи
  • Управление проектами
  • Управление временем. Навыки планирования и самоорганизации
  • Управление стрессом
  • Деловой этикет
  • и другие программы под запрос клиента

Подробные программы тренингов могут быть предоставлены по запросу

Формат проведения тренингов: Продолжительность тренинга – 2 дня с 10.00 до 18.00. Группа состоит из 8 – 12 человек. Оплата тренинга включает стоимость обедов и кофе – брейков. Участникам предоставляются все материалы, необходимые для полноценной работы на тренинге (раздаточные материалы, канцелярские товары). После успешного прохождения тренинга участники получают сертификаты.

В начало

Адаптация программ под запрос клиента

Организация тренинга для корпоративных клиентов по развитию ключевых бизнес-навыков включает в себя:

Предтренинговую подготовку

Для того, чтобы максимально адаптировать тренинг под компанию и ее аудиторию перед тренингами мы проводим:

  • встречу тренера с представителем компании с целью уточнения запроса, изучения «рабочих» примеров и ситуаций;
  • тестирование знаний и навыков участников группы по той теме, которой предстоит обучаться

Посттренинговую поддержку

Для того, чтобы закрепить полученные знания и влиять на их применение в работе мы проводим посттренинговую поддержку:

  • заказчик получает отчет по работе учебной группы;
  • каждый участник разрабатывает оперативный план с целью применения на практике полученных знаний;
  • дополнительную встречу по истечении 3-6 недель для участников тренинга, где тренер отвечает на вопросы участников с учетом уже приобретенного их личного опыта;
  • участники группы имеют возможность задать вопросы тренеру по электронной почте.

В начало

Уникальные обучающие программы

Уникальные авторские тренинги и методики по управлению персоналом:

В начало

     Телефон: (495) 970-73-02

     Факс:       (495) 306-02-83

     E-mail:       info@ok-hr.ru

  Rambler's Top100