Корпоративный университет
Корпоративный университет – это продуманная система внутрифирменного развития персонала, в рамках которой для достижения целей компании используются все традиционные формы бизнес-образования в соответствие с идеологией и стратегией развития. Корпоративный университет решает следующие задачи:
- передача и развитие современных деловых навыков на всех уровнях организации;
- развитие управленческого потенциала руководителей и создание «кадрового резерва»;
- гарантии того, что персонал владеет теми технологиями, которые работают в этом бизнесе;
- успешная адаптация новых людей в компании;
- обеспечение устойчивой конкурентоспособности компании на рынке;
- повышение эффективности рବботы каждого сотрудника, отдельных подразделений и организации в целом;
- повышение управляемости и контролируемости персонала, поскольку процесс четко структурирован;
- снижение частоты возникновения конфликтов, т.к. все имеют одинаковые представления об организации и методах работы;
- налаженный обмен опытом и эффективный анализ полученных на практике знаний и навыков;
- поддержание и развитие корпоративной культуры.
Нашим клиентам мы предлагаем создание как внешнего Корпоративного университета (аутсорсинг), что позволяет значительно экономить ресурсы компании, так и внутреннего Корпоративного университета «под ключ». Подробнее об этой услуге можно узнать, связавшись с нашими консультантами по телефону или электронной почте.
В начало
Организация тренингов по развитию ключевых бизнес-навыков
- Эффективные коммуникации. Деловые коммуникации
- Навыки ведения переговоров
- Убедительная презентация и ораторское искусство
- Деловое общение по телефону
- Приемы и техники управления дискуссией
- Эффективное совещание и модерация групп
- Работа с клиентами. Ведение клиентов
- Эффективные продажи
- Работа с возражениями. Работа со сложными клиентами
- Телефонные продажи
- Управление проектами
- Управление временем. Навыки планирования и самоорганизации
- Управление стрессом
- Деловой этикет
- и другие программы под запрос клиента
Подробные программы тренингов могут быть предоставлены по запросу
Формат проведения тренингов:
Продолжительность тренинга – 2 дня с 10.00 до 18.00.
Группа состоит из 8 – 12 человек.
Оплата тренинга включает стоимость обедов и кофе – брейков.
Участникам предоставляются все материалы, необходимые для полноценной работы на тренинге (раздаточные материалы, канцелярские товары).
После успешного прохождения тренинга участники получают сертификаты.
В начало
Адаптация программ под запрос клиента
Организация тренинга для корпоративных клиентов по развитию ключевых бизнес-навыков включает в себя:
Предтренинговую подготовку
Для того, чтобы максимально адаптировать тренинг под компанию и ее аудиторию перед тренингами мы проводим:
- встречу тренера с представителем компании с целью уточнения запроса, изучения «рабочих» примеров и ситуаций;
- тестирование знаний и навыков участников группы по той теме, которой предстоит обучаться
Посттренинговую поддержку
Для того, чтобы закрепить полученные знания и влиять на их применение в работе мы проводим посттренинговую поддержку:
- заказчик получает отчет по работе учебной группы;
- каждый участник разрабатывает оперативный план с целью применения на практике полученных знаний;
- дополнительную встречу по истечении 3-6 недель для участников тренинга, где тренер отвечает на вопросы участников с учетом уже приобретенного их личного опыта;
- участники группы имеют возможность задать вопросы тренеру по электронной почте.
В начало
Уникальные обучающие программы
Уникальные авторские тренинги и методики по управлению персоналом: